8(3955)522-766   ул.К.Маркса, 13, оф.13.  с 10 до 19(пн-пт), с 11 до 16(сб)
        8(3955)686-181   маг.Силуэт, 177кв-л  с 10 до 18.30(пн-пт), с 10 до 15(сб)

Условия принятия в ремонт.

 

Оборудование принимается с согласия клиента без разборки и проверки внутренних повреждений. Абонент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта.

Диагностика аппаратуры оплачивается не зависимо от результатов тестирования. Сервисный Центр не несет ответственности за любые неисправности и внутренние повреждения, которые могут проявиться при первичной диагностике. Первичная диагностика распространяется только на проблему, заявленную со слов клиента. Сумма за первичную диагностику не возвращается.

Гарантия составляет 1 месяц с момента выдачи оборудования и предоставляется только на замененные детали. Гарантия не дается на оборудование, подвергшееся воздействию влаги, а так же на телефоны с деформированной системной платой и на аппараты после неквалифицированного вмешательства. В отдельных случаях, например, проблемы с сетью и т.п., в связи с тем, что требуется длительное время для диагностики, ремонт может осуществляться в несколько этапов с выдачей оборудования клиенту после каждого этапа ремонта для дальнейшего тестирования.

Ремонт стоимостью до 1000 рублей выполняется без согласования с клиентом. Сервисный центр не несет ответственности за сохранение внесенных клиентом в телефон данных (записная книжка, мелодии, картинки, игры и т.п.). Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

Срок ответственного хранения оборудования после ремонта, диагностики, в случае отказа от ремонта составляет 1 месяц (для продления срока хранения обязательное переоформление квитанции о приеме до истечения срока), после чего мобильное оборудование подлежит реализации или утилизации (в случае невозможности ремонта). Доход от реализации мобильного оборудования полностью отходит сервисному центру.

Сервисный центр не производит денежной компенсации за оборудование.

Яндекс.Метрика © 2018 АСЦ "Кудесник"